Supplier
This supplier has been verified onsite by world-leading inspection company,
SGS Group
Проверена на месте по ведущим мировым инспекционная компания, SGS Group
2020.08.17
full-screen

Обзор компании

Альбом компании101

Основная информация
Компания FDshine Lashes расположена в красивом прибрежном городе, Циндао, и производит все виды ресниц продуктов, включая норковые ресницы, искусственные норковые ресницы, наращивание ресниц, лотки для ресниц, пользовательские ресницы, синтетические ресницы, ресницы из натуральных волос, ресницы из конского волоса, цветные ресницы и так далее. После 15 лет развития, наши продукты были экспортированы во многие страны и регионы по всему миру, особенно в Северную Америку, Европу, Австралию, Южную Африку и так далее.Наши преимущества:1. Наша фабрика работает над 15 летним опытом работы в данной области2. OEM/ODM приемлем3. Наша продукция изготовлена из меха норки 100%4. Строгий контроль качества и серьезное отношение работников фабрики делают нашу продукцию стабильной и очень хорошего качества.5. Мы являемся надежной компанией для защиты безопасности вашей оплаты, чтобы избежать любого риска во время размещения заказов.6. все виды различных стилей, длины, цветов доступны для вас, так что вы можете сделать универсальный шоппинг здесь, и индивидуальные заказы приемлемы.7. Мы также изготавливаем норковые ресницы с индивидуальным логотипом на заказ, лучшие цены и высокое качество, быстрая доставка для всех наших клиентов.FDshine Lashes, с богатым опытом и самостоятельными командами по производству и продаже, постоянно придерживается философии бизнеса «качество и клиенты в первую очередь, кредит и целостность на основе». Мы хотели бы построить дружественные и устойчивые партнерские отношения с клиентами по всему миру с высококачественной продукцией ресниц, лучшим обслуживанием и конкурентоспособной ценой.Наши ресницы отличаются поразительным разнообразием ультра-гламурного стиля, придавая Вам более эффектные и полные глаза. Мы являемся вашим надежным партнером на международных рынках высококачественных человеческих волос. Преимущества нас-инновации, гибкость и надежность, которые были построены в течение последних 15 лет. Мы сосредоточены на предоставлении услуг нашим клиентам как ключевом элементе укрепления наших долгосрочных отношений. Наша постоянная доступность высококачественной продукции в сочетании с нашим отличным предпродажным и послепродажным обслуживанием обеспечивает высокую конкурентоспособность на все более глобализированном рынке. Искренне желаю сотрудничать со всеми нашими клиентами, чтобы построить наш бизнес как дома, так и за рубежом и создать отличное будущее вместе.
4.9/5
Довольны
299 Reviews
  • 731 Транзакции
    180,000+
  • Время отклика
    ≤4h
  • Частота откликов
    99.4%
Business Type
Производитель, Торговая компания
Страна / Регион
Shandong, China
Основные продуктыСтруктура собственности
Private Owner
Всего сотрудников
11 - 50 People
Общий годовой доход
confidential
Год основания
2016
Сертификаты
-
Сертификаты на продукцию(1)Патенты
-
Товарные знаки(2)Основные рынки

Емкость продукта

Поток производство

Оборудование для производства

Имя
Без
Количество
Проверено
Molding Machine
N/A
300
Проверено

Информация о заводе

Размер завода
Below 1,000 square meters
Местоположение завода
Office: Baolong city square, Jiaozhou, Qingdao City, Shandong Province, China Factory: Qufang village, economic development zone, Pingdu, Qingdao City, Shandong Province, China
Число производственных линий
6
Контрактное производство
OEM Service OfferedDesign Service OfferedBuyer Label Offered
Годовой выпуск
US$50 Million - US$100 Million

Годовой объем производства

Название продукта
Производственной линии Емкость
Актуальные единиц продукции (предыдущий год)
Проверено
Eyelashes
1,500,000 Pairs/ Month
confidential
Проверено

Производственной линии

Производственной линии
Supervisor
Нет. операторов
Нет. в линии QC/QA
Проверено
Production Line
6
180
18
Проверено

Контроль качества

Качество процесс управления

Тестовое оборудование

Имя машины
Марка и модель нет
Количество
Проверено
confidential
confidential
confidential
Проверено

R&D возможности

Сертификации продукции

Изображение
Сертификации имя
Издано
Сфера деятельности
AvailableDate
Проверено
Test Report
Qingdao Product Quality Supervision and Testing Research Centre
Human Hair Products,e.g.Wigs,Hair Weaves,Closures,Tape Hair,Clip in Hair Extensions,Funmi Hair and so on.
2016-11-17 ~
-
Проверено
-

Товарные знаки

Изображение
TrademarkNo
TrademarkName
TrademarkCategory
AvailableDate
Проверено
5265049
FDshine
Beauty & Personal Care>>Hair Extensions & Wigs>>Human Hair>>Wigs,Beauty & Personal Care>>Hair Extensions & Wigs>>Human Hair>>Other Human Hair,Beauty & Personal Care>>Hair Extensions & Wigs>>Human Hair>>Hair Extensions
2017-08-15 ~ 2027-08-14
5648171
FDshine
Beauty & Personal Care>>False Eyelashes & Tools>>Full Strip Lashes,Beauty & Personal Care>>False Eyelashes & Tools>>Magnetic Eyelashes,Beauty & Personal Care>>False Eyelashes & Tools>>Eyelash Extensions
2019-01-08 ~ 2029-01-07
Проверено

Исследования и разработки

Less than 5 People

4YRSQingdao FDshine Hair Products Co., Ltd.
Supplier
This supplier has been verified onsite by world-leading inspection company,
SGS Group
Verified onsite by world-leading inspection company, SGS Group
2020.08.17
full-screen

COMPANY OVERVIEW

Company Album101

Basic Information
FDshine Lashes Company is located at beautiful Coastal city, Qingdao, and manufactures all kinds of lash products including mink eyelashes, faux mink eyelashes, lash extensions, lash trays, custom lashes, synthetic lashes, human hair lashes,horse lashes, colored eyelashes and so on. After 15years development, Our products have been exported to many countries and regions all over the world, especially the North America, Europe, Australia,South Africa and so on.Our Advantages:1. Factory with 15 years' experience2. OEM/ODM is acceptable3. Our products are made of 100% mink fur4. Strict quality control and serious attitude of factory workers make our products keep stable and very good quality.5. We are a trustworthy company to protect the safety of your payment, to avoid any risk while you are placing orders.6. All kinds of different styles, length, colors are available for you, so you can do one-stop shopping here, And customized orders are acceptable.7. We also do mink eyelashes private logo packagings custom, best price and premium quality, fast shipping for all of our clients. FDshine Lashes, with rich experience and independent manfacturing and sale teams, has been adhering to the business philosophy of "Quality and Customers first, credit and integrity based" all the time. We would like to build friendly and steady partnerships with the clients all around of the world with premium quality eyelashes products,better service and competitive price.our eyelashes are a striking variety of ultra-glamorous style, giving you a more dramatic and fuller eyes. We are your reliable partner in the international markets of best quality human hairs. The advantages of us are innovation, flexibility and reliability which have been built during the last 15 years. We focus on providing service for our clients as a key element in strengthening our long-term relationships. Our continual availability of high grade products in combination with our excellent pre-sale and after-sales service ensures strong competitiveness in an increasingly globalized market. Sincrely wish to cooperate with all our clients to build our business from at home and abroad and create a great future together.
4.9/5
Satisfied
299 Reviews
  • 731 Transactions
    180,000+
  • Response Time
    ≤4h
  • Response Rate
    99.4%
Business Type
Manufacturer, Trading Company
Country / Region
Shandong, China
Main ProductsOwnership
Private Owner
Total Employees
11 - 50 People
Total Annual Revenue
confidential
Year Established
2016
Certifications
-
Product Certifications(1)Patents
-
Trademarks(2)Main Markets

PRODUCT CAPACITY

Production Flow

Production Equipment

Name
No
Quantity
Verified
Molding Machine
N/A
300
Verified

Factory Information

Factory Size
Below 1,000 square meters
Factory Country/Region
Office: Baolong city square, Jiaozhou, Qingdao City, Shandong Province, China Factory: Qufang village, economic development zone, Pingdu, Qingdao City, Shandong Province, China
No. of Production Lines
6
Contract Manufacturing
OEM Service OfferedDesign Service OfferedBuyer Label Offered
Annual Output Value
US$50 Million - US$100 Million

Annual Production Capacity

Product Name
Production Line Capacity
Actual Units Produced(Previous Year)
Verified
Eyelashes
1,500,000 Pairs/ Month
confidential
Verified

Production Line

Production Line
Supervisor
NO.of Operators
NO.of In-line QC/QA
Verified
Production Line
6
180
18
Verified

QUALITY CONTROL

Quality Management Process

Test Equipment

Machine Name
Brand & Model NO
Quantity
Verified
confidential
confidential
confidential
Verified

R&D CAPACITY

Production Certification

Picture
Certification Name
Issued By
Business Scope
Available Date
Verified
Test Report
Qingdao Product Quality Supervision and Testing Research Centre
Human Hair Products,e.g.Wigs,Hair Weaves,Closures,Tape Hair,Clip in Hair Extensions,Funmi Hair and so on.
2016-11-17 ~
-
Verified
-

Trademarks

Picture
Trademark No
Trademark Name
Trademark Category
Available Date
Verified
5265049
FDshine
Beauty & Personal Care>>Hair Extensions & Wigs>>Human Hair>>Wigs,Beauty & Personal Care>>Hair Extensions & Wigs>>Human Hair>>Other Human Hair,Beauty & Personal Care>>Hair Extensions & Wigs>>Human Hair>>Hair Extensions
2017-08-15 ~ 2027-08-14
5648171
FDshine
Beauty & Personal Care>>False Eyelashes & Tools>>Full Strip Lashes,Beauty & Personal Care>>False Eyelashes & Tools>>Magnetic Eyelashes,Beauty & Personal Care>>False Eyelashes & Tools>>Eyelash Extensions
2019-01-08 ~ 2029-01-07
Verified

Research & Development

Less than 5 People